Метро в Ташкенте

1602
Subway
Subway

Ташкентское метро считается одним из самых чистых метро в мире. Этот рекорд я хочу посвятить Ташкентскому андерграунду.

Ташкентское метро состоит из трех линий с 29 станциями. Первая линия «Чиланзор» с 9 станциями была запущена в 1977 году (в 1980 году было закончено строительство всех 12 станций), а в 1991 году была введена в эксплуатацию вторая узбекская линия с 11 станциями.

Ташкентское метро считается неглубоким и имеет несколько метровых мостов. В сентябре 2001 года была запущена третья линия метро — Юнусабад. Строительство линии длиной 6,4 км с шестью станциями метро было завершено в конце августа. Каждый день новая линия метро перевозит 60 миллионов пассажиров, а общий ежедневный пассажиропоток достиг 450 тысяч.

Длина трех линий метро с 29 станциями составляет 36,2 км. Метро является одним из самых популярных видов транспорта в городах с населением более миллиона человек, однако в Ташкенте он стал культурным осмотром достопримечательностей.

Митрополит Ташкент — единственный в Средней Азии, также один из самых красивых в мире. В ежедневном пассажирообороте на трассах приходится не менее 200 тысяч человек, в результате чего в год до 68 миллионов. Для города с населением более трех миллионов человек этот вид общественного транспорта является одним из самых важных.

Станция метро «Узбекский метрополитен» только метро. Они отличаются разнообразием художественного стиля. Каждый из них уникален и украшен барельефами и панелями, гранитной и мраморной мозаикой и колоннами. Именно поэтому Ташкентский метрополитен стал достопримечательностью города, взгляните на то, что ежегодно спускается на землю миллионы посетителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Subway in Tashkent

0
1434
Subway
Subway

Tashkent metro is considered one of the cleanest subways in the world. This record, I want to dedicate it to Tashkent underground.

Tashkent metro consists of three lines with 29 stations. The first line, “Chilonzor” with 9 stations launched in 1977 (finished construction of all 12 stations in 1980), and the second “Uzbek” line with 11 stations were put into operation in 1991.

Tashkent metro is considered not deep and has several metro bridges. In September 2001, was launched third metro line – Yunusobod. Construction of the line length of 6.4 km with six underground stations was completed in late August. Every day a new subway line carries 60 million passengers, and the total daily passenger traffic reached 450 thousand.

The length of the three metro lines with 29 stations is 36.2 km. Metro is one of the most popular types of transportation in cities with population exceeding one million people, however in Tashkent it became cultural sightseeing.

Metropolitan of Tashkent is only one in Central Asia, also one of the most beautiful in the world. In daily ridership on the lines are not less than 200 thousand people, resulting in a year to 68 million. For a city with a population of over three million people this kind of public transport is one of the most important.

Uzbek station subway is only underground. They differ in a variety of artistic style. Each of them is unique and decorated with bas-reliefs and panels, granite and marble mosaics and columns. That’s why Tashkent Metro became the city’s sights, take a look at that descends into the earth millions of visitors annually.

Source: welcomeuzbekistan.uz

LEAVE A REPLY