ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЗБЕКИСТАНЕ

3680
uzbekistan
uzbekistan

Узбекистан — взращенный солнцем край тепла и света. Здесь более 300 дней в году можно наслаждаться ясным солнечным небом днем и бархатным звездным полотном ночью. В Узбекистане солнечное тепло переплетается с теплотой и гостеприимством людских душ, отчего каждая клеточка тела ощущает мощную синергию доброты и уюта. О гостеприимстве здешнего народа сказано немало, но понять, кто такой Гость в узбекском доме, можно только сидя за накрытым в Вашу честь дастарханом.

Природа щедро наградила Узбекистан удивительным разнообразием ландшафтов: горячие пески Кызылкумов соседствуют с озерами потрясающей свежести и чистоты; безжизненные степи чередуются с зелеными оазисами, где в тени виноградных лоз так приятно испить мед сладчайшей дыни; здесь с шумной столичной дороги видны в далекой дымке седые гряды Тянь-Шаня, а срывающийся с гор ветерок доносит до Ташкента первозданную свежесть и горную прохладу. Плодородные долины с цветущими фруктовыми садами, огромные поля белого золота — хлопка, тысячи горных саев, сливающихся в мощные русла Амударьи и Сырдарьи, древние города, где с высоких минаретов можно увидеть как снежные вершины, так и безжизненные пески — все это Узбекистан.

За свою долгую историю узбекская земля повидала немало: расцвет и упадок могущественных империй Александра Македонского, Чингизхана и Амира Темура, разрушительные войны, подъем научной мысли и возведение шедевров архитектуры. Узбекистан не раз становился перекрестком миров, где встречались разные культуры и цивилизации: здесь проходили тысячи богатых караванов Великого шелкового Пути, которые соединяли Ближний Восток и Средиземноморье с Индией и Китаем. Вдоль живительных артерий караванных дорог расцветали все новые города, национальная кухня вбирала в себя лучшие рецепты заморских блюд, секретами которых охотно делились проезжие купцы.

Сегодня Узбекистан — современная демократическая республика с отличным сервисом и развитой туристической инфраструктурой. Здесь каждый сможет позволить себе отдых по карману — будь то пятизвездочный комфорт первоклассных отелей или скромный национальный дом, захватывающее приключение на джипах или пеший поход в горы, томный пляжный отдых или активный тур по древним городам с их бесчисленными достопримечательностями. Ждем Вас на гостеприимной азиатской земле!

Источник: centralasia-travel.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

GENERAL INFORMATION ON UZBEKISTAN

0
3258
uzbekistan
uzbekistan

Uzbekistan is a country of warmth and light where you can enjoy the clear sunny sky over 300 days a year. The warmth of the sun in Uzbekistan is complemented with the warmth and hospitality of the local people, which gives you the great feeling of comfort and coziness. The Uzbeks are famous for their hospitality but you can understand what a guest means for the Uzbeks only when you sit at a feast table prepared in your honor in an Uzbek home.

Uzbekistan boasts very diverse terrains and natural attractions. They are the impressive sand dunes of the Kyzylkum Desert; they are various plain and alpine lakes, steppes and green oases; they are the majestic mountains of the Tien Shan not far from Tashkent, with their breathtaking landscapes and healing resorts, with thousands of streams feeding the great rivers of Amudarya and Syrdarya; they are fertile valleys with orchards and gardens yielding the tastiest Uzbek fruit and vegetables, melons and grapes; they are numerous cotton fields? There is also a number of most interesting nature reserves with their unique flora and fauna in the country.

Uzbekistan is also a country of world-famous historic cities and sites of ancient settlements with their most impressive architectural monuments. During its long and rich history, the predecessors of today?s Uzbekistan experienced a lot of everything. They were involved in the growth and decline of the world?s most powerful empires of Alexander the Great, Genghis Khan and Tamerlane; they suffered from a lot of wars and massacres – and enjoyed outstanding blossoms of art and science. They were crossroads of civilizations? interaction for centuries where various cultures met and exchanged their values; thousands of caravans crossed these lands along the Great Silk Road connecting the Middle East, Mediterranean and Europe with India and China. Foreign achievements became part of the local culture then, complemented it. Uzbek traditional cuisine, for example, adopted and modified recipes foreign merchants once shared with the locals.

Today?s Uzbekistan has a developed tourism infrastructure with various services provided. An excellent holiday in the country can be spent depending on income and preferences: you can stay either in a five-star hotel or in a modest traditional Uzbek guesthouse; you can opt for an exciting adventure tour (jeep safari, skiing and heli-skiing, paragliding, mountain hiking and climbing, etc.), a beach leisure stay, a guided sightseeing tour, etc.

source:?centralasia-travel.com

LEAVE A REPLY