UZTOURISM.UZ | Туризм в Узбекистане ! Добро пожаловать в Узбекистан

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

The Ancient Settlement of Old Termez

Городище Старый Термез

Древнегреческий астроном и географ Клавдий Птолемей в своем трактате «Руководство по географии» рассказывает, что Александр Македонский, покорив Согдиану, устремился на завоевание Бактрии. На правом...

ТАШКЕНТЕ

Subway
Ташкентское метро считается одним из самых чистых метро в мире. Этот рекорд я хочу посвятить Ташкентскому андерграунду. Ташкентское метро состоит из трех линий с 29 станциями. Первая линия «Чиланзор» с 9 станциями была запущена в 1977 году (в 1980 году было закончено строительство всех 12 станций), а в 1991 году была введена в эксплуатацию вторая узбекская линия с 11 станциями. Ташкентское...
The Alisher Navoi State Library
1 Площадь Мустакиллик, Ташкент Узбекистан 700000 Тел .: 39-43-41 Режиссер: Рустам Алимович Алимов Время работы: Пн. - Пт. 8 am-8pm; Сб-вс. 8 pm-5pm Санитарный день: последний день месяца Государственная библиотека им. Алишера Навои восходит к 1870 году, когда она была основана первым генералом-губернатором Туркестана Александром фон Кауфманом. Превосходная коллекция редких книг библиотеки «с некоторыми предметами, относящимися к первоначальным владениям фон Кауфмана» включает в себя множество ценных...
Minor Mosque
Мелкая Мечеть Малой Мечети - новый архитектурный комплекс в городе Ташкенте, который был открыт 1 октября 2016 года. Мечеть расположена рядом с каналом «Якорь» и рассчитана на более чем 2400 человек. После открытия мечети «Малая» стала одним из крупнейших религиозных центров мусульман Ташкента и всего Узбекистана. Здание мечети было Построенный в традиционном восточном и узбекском стиле, он имеет два минарета...

Самарканд

Sher-Dor Madrassah
Ансамбль Регистан был значительно реконструирован в 17 веке по приказу Джалангута Бахадура, военного лидера и политика. Медресе Шер-Дор и мечеть Тилла-Кори были построены на месте строительства 15-го века. Медресе Шер-Дор было построено в 1618-1636 годах на руинах ханаки Улугбека, которая развалилась два столетия назад. Он повторил медресе Улугбека и по архитектурному принципу «кош» (пара) строго поставлен с ним на...
Sher-Dor Madrassah
Ансамбль Регистан был значительно перестроен в XVII веке по приказу Джалангтуша Бахадура, военного лидера и политика. Медресе Шер-Дор и мечеть Тилла-Кори были построены на месте строительства 15 века. Медресе Шер-Дор было построено? В 1618-1636 годах на руинах ханука Улугбека, которая распалась за два века до этого. Он повторил Улугбека? Медресе и по архитектурному принципу? (Пара) строго ставится с ним...
Sher-Dor Madrassah
Северная часть площади Регистан была реконструирована в 17 веке. На месте Улугбекского караван-сарава «Мирзой» по приказу Джалантхуша Баходура сооружение было построено для объединения медресе и мечети. Строительство медресе и мечети заняло почти пятнадцать лет с 1646 по 1660 год. Тилла-Кори не похожа на другое медресе в плане. Портал мечети и галереи с куполами, лежащими на мощных октаэдрических основах, превращен...

Бухара

Kalan Minaret
Минарет Калан - самое великолепное здание в Бухаре. По словам автора по истории средневековой Бухары Мухаммада Наршахи (в интерпретации Кубави), Калан был построен правителем Бухары Арслан-ханом (начало XII века) в новой мечети города. Первая попытка построить минарет на этом месте оказалась неудачной, и минарет упал на мечеть. Вместо старого разрушенного был построен новый, который сохранился и по сей день....
Kalyan Mosque
Еще в XII веке у минарета Калян была построена соборная мечеть, которую сравняли с землей воины Чингиз-хана. В 1514 году бухарцы восстановили святыню, ставшую самым крупным культовым объектом города. Здесь в одно время могли молиться около 10 тысяч человек. Сейчас это соборная мечеть города, здесь молятся по пятницам и по праздникам. Стены мечети покрыты орнаментом и мозаикой. Золотой росписью выведены...
Mir Arab Madrassah
  В самом центре Бухары над окружающими строениями возвышаются два больших голубых купола медресе Мири-Араб. Вместе с мечетью Калян и минаретом, религиозное учебное заведение составляет цельный архитектурный ансамбль Пои-Калян, который является духовным центром города. Строительство медресе Мири-Араб в 16 веке приписывается шейху Абдаллаху Йамани (из Йемена), духовному наставнику шейбанидов. Точная дата начала застройки до сих пор неизвестна. По одной из версий,...

ХИВА

Trading house (pavilion Palvan-kari)
  Торговый центр, строительство которого завершилось в 1905 году, находится строго напротив восточной стены Палван-Кари. Основной специализацией торгового центра была дамская парфюмерия и различные заморские ткани, привезённые из Турции, России. Бизнес развивался успешно, и к началу 1913 года сеть торговых центров раскинулась на другие регионы страны. Также расширялся перечень предоставляемых в ТЦ услуг. Здесь стало возможным купить и починить сломавшуюся...
The walls of Ichan-Kala
Что такое Ичан-Кала? В древности Хива, как и другие восточные города, делилась на три части: крепость - Куня-Арк, предместье - Дишан-кала и город - Ичан-кала. Сегодня Ичан-Кала – это музей под открытым небом – старая часть города, обнесенная крепостной стеной и превращенная в государственный историко-археологический музей-заповедник. Именно здесь на огромной территории в 26 га сохранен экзотический образ восточного города. Но...
Palvan Darwaza
Палван-Дарваза – восточные ворота хивинской цитадели Ичан-Кала. Ансамбль был построен в 1804-1806 годах. Местный народ называл ворота «Невольничьи», так как именно здесь происходила торговля рабами. Свое название ворота получили в честь местного поэта Палван Махмуда, который со временем стал святым покровителем города. "Палван" означает "Богатырь". Ворота оформлены в виде арочного портала, за которым тянется «даш куча» - (каменная улица)....

Более подробную информацию

?????? - ????? ??? ? ?????????

Навруз — Новый Год и праздник обновления природы

Спросите любого узбекистанца, будь то стар или млад, о самых теплых и любимых сердцу праздниках....
Kalan Minaret

Бухара

Священная Бухара – именно так почтительно называют узбеки этот славный город. Древнее поверье гласит: на...
uzbekistan

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЗБЕКИСТАНЕ

Узбекистан - взращенный солнцем край тепла и света. Здесь более 300 дней в году можно...

Карты

Видео

Фрукты из Узбекистана

УЗБЕКСКИЙ ВИНОГРАД

Первым растением, которое посадил Ной после потопа, был виноград. Так говорит библейская легенда. Другая легенда повествует, что матерью винограда была Земля, а отцом -...

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Популярные за все время

UZTOURISM.UZ | Tourism in Uzbekistan ! Welcome to Uzbekistan

MORE NEWS

Mausoleum of Bibi-Khanym

It is known under a name of the legendary wife of Amir Temur: Bibi-khanym (Saray-Mulk-khanym). There is a legend that she constructed this building...

SIGHTSEEINGS IN TASHKENT

Subway
Tashkent metro is considered one of the cleanest subways in the world. This record, I want to dedicate it to Tashkent underground. Tashkent metro consists of three lines with 29 stations. The first line, “Chilonzor” with 9 stations launched in 1977 (finished construction of all 12 stations in 1980), and the second “Uzbek” line with 11 stations were put into...
The Alisher Navoi State Library
1 Mustaqillik Sq., Tashkent Uzbekistan 700000 Tel: 39-43-41 Director: Rustam Alimovich Alimov Hours: Mon.-Fri. 8am-8pm; Sat.-Sun. 8pm-5pm Sanitary day: last day of the month The Alisher Navoi State Library traces its history back to 1870, when it was founded by the first governor general of Turkestan, Alexander von Kaufmann. The library’s excellent rare book collection”with some items dating back to von Kaufmann’s original holdings”includes many valuable...
Minor Mosque
Minor Mosque Minor Mosque – a new architectural complex in the city of Tashkent, which was opened on October 1, 2016. The mosque is located near to the channel Anchor and it is designed for more than 2,400 people.After the opening of the mosque “Minor” has become one of the largest religious centers of Muslims of Tashkent and throughout Uzbekistan.The building...

SIGHTSEEINGS IN SAMARKAND

Sher-Dor Madrassah
The Registan ensemble was considerably reconstructed in the 17th century by order of Jalangtush Bahadur, a military leader and politician. Sher-Dor Madrassah and the Tilla-Kori mosque were built at the construction place of the 15th century. Sher-Dor Madrassah was constructed  during 1618-1636 on the ruins of Ulugbek’s khanaka which had fallen apart two centuries before. It repeated Ulugbek’s  Madrassah...
Sher-Dor Madrassah
The Registan ensemble was considerably reconstructed in the 17th century by order of Jalangtush Bahadur, a military leader and politician. Sher-Dor Madrassah and the Tilla-Kori mosque were built at the construction place of the 15th century. Sher-Dor Madrassah was constructed  during 1618-1636 on the ruins of Ulugbek’s khanaka which had fallen apart two centuries before. It repeated Ulugbek’s  Madrassah...
Sher-Dor Madrassah
The North side of the Registan square was reconstructed during the 17th century. At the place of the Ulugbek caravansarav “Mirzoii” by order of Jalangtush Bahodur the construction was erected to combine a madrassah and a mosque. The construction of the madrassah and mosque took almost fifteen years from 1646 to 1660. Tilla-Kori is not like other madrassah in...

SIGHTSEEINGS IN BUKHARA

Kalan Minaret
The Kalan Minaret is the most magnificent building in Bukhara. According to the author on the history of medieval Bukhara Muhammad Narshakhi (in the Kubawi?s interpretation), Kalan was built by the ruler of Bukhara Arslan-khan (early 12th century) at the new mosque of the city. The first attempt to build a minaret on the site was unsuccessful and the...
Kalyan Mosque
The Kalyan Mosque is one of the outstanding monuments of Bukhara, dating back to the fifteenth century. According to data from archaeological excavations, the original Karakhanid Djuma Mosque was destroyed by fire and dismantled, apparently at the time of the Mongolian invasion. Some time later, it was rebuilt, but this reconstructed mosque did not remain long. A new mosque...
Mir Arab Madrassah
There are two big blue domes of the Miri-Arab madrasah towering above the surrounding buildings in the center of Bukhara. Along with the Kalyan mosque and minaret, this religious educational establishment forms the whole ensemble Poi-Kalyan that is the spiritual center of the city. Construction of the Miri-Arab madrasah dates back to the 16th century and is related to the...

SIGHTSEEINGS IN KHIVA

Trading house (pavilion Palvan-kari)
Shopping Centre, completed in 1905, is located directly opposite the eastern wall Palvan-Kari. The main specialization of the shopping center was a ladies' perfumes and various overseas fabric imported from Turkey, Russia. Business developed successfully, and the beginning of 1913 a network of shopping centers spread out to other parts of the country. Also expanded the list of provided...
The walls of Ichan-Kala
What is Itchan-Kala? In ancient Khiva, as well as other eastern cities, was divided into three parts: the fortress - Kunya-Ark, suburb - Dishan-Kala and the city - Itchan-Kala. Today Itchan-Kala (Ichan Kala) is open-air museum. It is the old part of the city, surrounded with wall and turned into the State Historical Archaeological Museum. Here on the vast territory of 26...
Palvan Darwaza
Palvan-Darwaza at that time was a large commercial building. Also, Palvan Darwaza was used as a gate on the east side of the historic inner city of Ichan-Kala.                                                              ...

More information

?????? - ????? ??? ? ?????????

Navruz – New Year in Uzbekistan

Ask any Uzbek people, whether old or young, about the dearest and most favorite holiday....
Kalan Minaret

Bukhara

Bukhara is one of the most ancient cities of Uzbekistan, situated on a sacred hill,...
uzbekistan

GENERAL INFORMATION ON UZBEKISTAN

Uzbekistan is a country of warmth and light where you can enjoy the clear sunny...

Maps

Video

Fruits of Uzbekistan

????

QUINCE: A TART FRUIT FALL

We all know that marmalade. Did you know that the word "marmalade" in Portuguese means "quince jam"? The word "quince" sounds like "marmelo" (marmelo)...

TOURIST ATTRACTIONS

Popular all time